пятница, 11 июня 2010 г.

Ресторан который фиксирует углеродные выхлопы по отношению к каждому блюду


Также как французский Europcar информирует своих клиентов касательно выхлопов углерода по отношению к каждому из сдаваемых в аренду авто, новая сеть ресторанов предоставляет похожую информацию  по отношению к каждой "позиции" своего вегетарианского меню.

Имея по два ресторана в Ню Йорке и Лондане, расположенный в Австралии Otarian позиционирует себя как "первую низкоуглеродистую сеть ресторанов которая использует анализ полного цикла углеродного следа (the carbon footprint) для каждого наименования входящего в меню." В ресторанах Otarian практически все — от пола до столов и стульев — сделано из перерабатываемых материалов. Они используют самое "продвинутое" энерго-сберегательное оборудование и все поступающие электричество берется из ветра, воды или солнца. Использование воды снижено и местные каналы поставок являются более приоритетными (по мере возможности). В попытке ликвидировать тяжелые выхлопы ассоциируемые с индустрией крупного рогатого скота, ресторан отказался от местного меню. Самое интересное это то, для того что-бы отследить углеродные выхлопы своего меню, Otarian прибегает к использованию таких международных стандартов как BSI PAS 2050. Такое "эко этикетирование" демонстрирует разницу greenhouse gas выхлопов между вегетарианской едой и обычными блюдами, содержащими мясо, рыбу или яица. Otarian пошел даже на то, что награждает своих клиентов за углеродные выхлопы которые они предотвращают питаясь в их ресторанах. А именно, с каждой покупке клиенты получают "Carbon Karma" очки, которые отслеживаются посредством "Carbon Karma" карт, предоставленных рестораном; клиенты могут отслеживать как полученные очки так и выхлопы или газы, которые были предотвращены. После того как 100 очков собраны, клиент получает одно из бесплатных блюд взависимости от акции.

По мере того как "легионы эко-настроенных покупателей" начинают следить за своим воздействием на окружающию среду, мы можем прийти к выводу что тех компаний, которые хотят выделяться на фоне своих конкурентов предлагая "эко-дружественные" товары не существует нехватки бизнес возможностей. Таким образом, выше упомянутый подход может стать нормой уже в скором будущем.

Сайт: www.otarian.com
Контакты: info@otarian.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий